Обучение LLM для банковского call-центра
Благодаря сотрудничеству с Data Light клиент смог обучить нейронную сеть, которая с точностью до 96% идентифицирует запросы на тему банковских депозитов. Это значительно повысило эффективность работы call-центра.
-
- Индустрия:
- Банковское дело
-
- Длительность проекта:
- 50 дней
-
- Объем данных:
- 363 000 аудиофайлов
-
Результаты:
Полученные размеченные данные позволили обучить нейронную сеть, которая достигла точности 96% в идентификации запросов по банковским депозитам. Это улучшило работу call-центра, снизив операционные затраты на 27%.
-
“Модернизация наших систем была приоритетом для нашего банка. По рекомендациям из IT-сообщества мы выбрали Data Light в качестве подрядчика и , благодаря их работе, наш call-центр работает эффективно, мы довольны сотрудничеством”
Александр, руководитель IT-отдела
Другие кейсы
Сбор данных для улучшения системы распознавания лиц и голоса
Мы помогли клиенту повысить точность биометрической системы распознавания лиц и голоса, собрав уникальный датасет из более чем 400’000 единиц данных. Этот подход улучшил производительность системы на 21%.
ПодробнееОбучение LLM для банковского call-центра
Благодаря сотрудничеству с Data Light клиент смог обучить нейронную сеть, которая с точностью до 96% идентифицирует запросы на тему банковских депозитов. Это значительно повысило эффективность работы call-центра.
ПодробнееОставьте
заявку
Мы обязательно свяжемся с вами! Дмитрий,
менеджер по работе с клиентами
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы скоро свяжемся с вами для обсуждения деталей проекта