Обучение LLM для банковского call-центра

Благодаря сотрудничеству с Data Light клиент смог обучить нейронную сеть, которая с точностью до 96% идентифицирует запросы на тему банковских депозитов. Это значительно повысило эффективность работы call-центра.

ellipse
  • Индустрия:
    Банковское дело
  • Длительность проекта:
    50 дней
  • Объем данных:
    363 000 аудиофайлов
  • Задача:

    Один из крупнейших банков Восточной Европы поставил задачу разработать нейронную сеть для автоматической категоризации клиентских запросов в call-центр.

    Запросы касались:
    1. дебетовых карт
    2. кредитов
    3. депозитов и баланса
  • Решение:

    Основное внимание уделялось конфиденциальности данных, так как аудиофайлы содержали личную информацию клиентов. Для защиты данных было организовано строгое соблюдение NDA, и доступ к информации получили только специалисты, подписавшие соглашение о неразглашении. Прозрачность и качество работы поддерживались через еженедельные отчеты и коллективные чаты, где мы обсуждали все этапы работы.

  • Результаты:

    Полученные размеченные данные позволили обучить нейронную сеть, которая достигла точности 96% в идентификации запросов по банковским депозитам. Это улучшило работу call-центра, снизив операционные затраты на 27%.

  • quote

    “Модернизация наших систем была приоритетом для нашего банка. По рекомендациям из IT-сообщества мы выбрали Data Light в качестве подрядчика и , благодаря их работе, наш call-центр работает эффективно, мы довольны сотрудничеством”

    Александр, руководитель IT-отдела
    quote

Другие кейсы

Сбор данных для улучшения системы распознавания лиц и голоса

Мы помогли клиенту повысить точность биометрической системы распознавания лиц и голоса, собрав уникальный датасет из более чем 400’000 единиц данных. Этот подход улучшил производительность системы на 21%.

Подробнее

Обучение LLM для банковского call-центра

Благодаря сотрудничеству с Data Light клиент смог обучить нейронную сеть, которая с точностью до 96% идентифицирует запросы на тему банковских депозитов. Это значительно повысило эффективность работы call-центра.

Подробнее
Все кейсы

Оставьте
заявку

Мы обязательно
свяжемся с вами!
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами Дмитрий,
менеджер по работе с клиентами
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами

    Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на отправку и обработку своих персональных данных

    Ваша заявка успешно отправлена!

    Мы скоро свяжемся с вами для обсуждения деталей проекта