Поддержка дилеров автомобильной площадки

3 недели, чтобы ускорить работу платформы: мы выстроили процессы, которые сократили время ответа до одного рабочего дня. Смотрите детали кейса

ellipse
  • Индустрия:
    Автомобильные онлайн-платформы
  • Длительность проекта:
    3 недели
  • Объем обращений:
    20–25 в сутки
  • Задача:

    Клиент, крупная площадка по продаже автомобилей, обратился с целью сократить время ответа на запросы дилеров.

    До запуска проекта общение шло через поддержку платформы, это увеличивало цепочку коммуникации и задерживало обработку обращений. Требовалось выстроить прямой канал взаимодействия между дилерами и командой проверки объявлений.

  • Решение:

    Для ускорения процесса мы создали линию поддержки дилеров с выделенным оператором:

    Интеграция тикетов

    Все обращения дилеров поступают автоматически в виде тикетов в систему клиента, где оператор обрабатывает их напрямую без участия внешней поддержки.

    Функционал и задачи линии
    • Перенаправление проверок в альтернативные инструменты (чат-бот, Росомотр);
    • Создание дополнительных проверок по запросу дилера;
    • Уточнение причин отказов с предоставлением скриншотов и пояснений;
    • Отправка инструкций по подтверждению адресов при несоответствии координат;
    • Работа со спорными кейсами и исключениями (например, техника продана до проверки).
    Подготовка и запуск

    На разработку процесса, обучение и настройку инструментов ушло около 1,5 недель. Ещё через неделю поддержка вышла в операционный режим.

  • Результаты:

    1. Удалось исключить лишние звенья коммуникации и сократить time-to-market при работе с обращениями.

    2. Все обращения обрабатываются в течение суток одним оператором без потери качества.

    3. Процесс устойчиво работает уже несколько месяцев.

    4. После обновления требований к проверке автомобилей планируется масштабирование линии.

Другие кейсы

Тайные проверки для выкупа смартфонов

Мы провели серию тайных проверок пунктов выкупа техники в городах по всей России, чтобы выявить нарушения в оценке устройств. 

Подробнее

Разметка медицинских данных: аксиальные срезы

Data Light успешно выполнила разметку 700 аксиальных срезов за месяц, собрав команду из опытных медиков. Это позволило эффективно обучить модель для определения фораминальных грыж.

Подробнее
Все кейсы

Оставьте
заявку

Мы обязательно
свяжемся с вами!
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами Дмитрий,
менеджер по работе с клиентами
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами

    Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на отправку и обработку своих персональных данных

    Ваша заявка успешно отправлена!

    Мы скоро свяжемся с вами для обсуждения деталей проекта