Тайные проверки для банковских услуг (B2B)

Для крупного клиента из банковского сектора мы проводим анализ качества обслуживания юридических лиц (ИП и ООО) при открытии и сопровождении расчетных счетов.

ellipse
  • Объем проверок:
    до 50
  • Индустрия:
    Банковские услуги (B2B)
  • Длительность проекта:
    4–5 месяцев
  • Задача:

    Для проверки качества банковских услуг в сфере B2B наша команда взялась за интересную задачу: требовалось найти предпринимателей, которые открывали бы расчетные счета в нескольких банках и фиксировали бы весь процесс: от первого клика до общения с менеджерами.

    Заказчику важно было получить объективное понимание клиентского пути юридических лиц:

    • Насколько удобно и быстро находить нужные разделы на сайте и в приложениях банка для открытия счета.
    • Как организован процесс открытия счета и сопровождение клиента.
    • Сравнить качество сервиса в разных банках и выявить сильные и слабые стороны клиента относительно конкурентов.
  • Решение:

    1. Подбор исполнителей

    Для проекта требовались редкие специалисты — реальные представители юрлиц. Их искали через реферальные сети и личные связи, поскольку профиль проверяющих узкоспециализированный и не так распространён.

    2. Подготовка и инструктаж

    Проверяющие получили подробные инструкции и чек-листы, включая: сбор данных (время поиска нужных функций, реакции менеджеров), запись экрана и звонков, фиксацию всех важных этапов. Это позволило максимально полно анализировать клиентский опыт.

    3. Проведение проверок

    Исполнители открывали расчетные счета в нескольких банках и фиксировали весь путь, от первого посещения сайта или офиса до коммуникации с менеджерами и получения дополнительных услуг.

    4. Мониторинг сопровождения

    В течение 90 дней отслеживалось, как банк поддерживает клиентов: предлагает ли новые продукты, реагирует ли на запросы, насколько оперативна и полезна поддержка.

  • Результаты:

    1. Было выполнено 50 проверок за 4 месяца.

    2. Мы сформировали базу для сравнения клиентского пути и сопровождения в разных банках, а также выявили инсайты о преимуществах и пробелах.

    3. Собрали детальную аналитику: скорость и удобство онбординга, качество коммуникаций, релевантность предложений.

Другие кейсы

Сбор счётчиков для заказчика

Мы нашли быстрое и эффективное решение для сбора 20,000 реальных счётчиков с использованием разных источников данных.

Подробнее

Разметка LiDAR для улучшения пространственной ориентации

Мы выполнили разметку облаков LiDAR для улучшения пространственной ориентации нейронной сети с 99% точностью. Это помогло клиенту увеличить производительность модели в три раза.

Подробнее
Все кейсы

Оставьте
заявку

Мы обязательно
свяжемся с вами!
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами Дмитрий,
менеджер по работе с клиентами
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами

    Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на отправку и обработку своих персональных данных

    Ваша заявка успешно отправлена!

    Мы скоро свяжемся с вами для обсуждения деталей проекта