Запуск службы поддержки в онлайн-чатах с нуля
С нуля до эффективной линии поддержки: за 2 месяца мы построили систему, где клиенты получают ответы почти мгновенно. Узнайте, как нам это удалось.
-
- Индустрия:
- E‑commerce
-
- Длительность проекта:
- 2 месяца до выхода на целевые метрики
-
Результаты:
-
Время ожидания ответа сокращено с 2 минут до 4 секунд.
-
Существенно снижена нагрузка на голосовую линию и email-поддержку.
-
Уровень удовлетворенности клиентов вырос до CSAT 4,8.
-
Среднее время обработки обращения составило 4 минуты 48 секунд, при Error Rate 1,4%.
-
За два месяца сформирована устойчивая система метрик и обучения для дальнейшего масштабирования.
-
Другие кейсы
Тайные проверки для сервиса знакомств
Мы провели масштабную серию скрытых проверок на одном из сайтов знакомств, чтобы выявить потенциальные нарушения, а также понять, какие мессенджеры используют пользователи и зачем они переходят туда.
Подробнее
Разметка LiDAR для улучшения пространственной ориентации
Мы выполнили разметку облаков LiDAR для улучшения пространственной ориентации нейронной сети с 99% точностью. Это помогло клиенту увеличить производительность модели в три раза.
ПодробнееОставьте
заявку
Мы обязательно свяжемся с вами!
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы скоро свяжемся с вами для обсуждения деталей проекта