Поддержка дилеров автомобильной площадки

3 недели, чтобы ускорить работу платформы: мы выстроили процессы, которые сократили время ответа до одного рабочего дня. Смотрите детали кейса

ellipse
  • Индустрия:
    Автомобильные онлайн-платформы
  • Длительность проекта:
    3 недели
  • Объем обращений:
    20–25 в сутки
  • Задача:

    Клиент, крупная площадка по продаже автомобилей, обратился с целью сократить время ответа на запросы дилеров.

    До запуска проекта общение шло через поддержку платформы, это увеличивало цепочку коммуникации и задерживало обработку обращений. Требовалось выстроить прямой канал взаимодействия между дилерами и командой проверки объявлений.

  • Решение:

    Для ускорения процесса мы создали линию поддержки дилеров с выделенным оператором:

    Интеграция тикетов

    Все обращения дилеров поступают автоматически в виде тикетов в систему клиента, где оператор обрабатывает их напрямую без участия внешней поддержки.

    Функционал и задачи линии
    • Перенаправление проверок в альтернативные инструменты (чат-бот, Росомотр);
    • Создание дополнительных проверок по запросу дилера;
    • Уточнение причин отказов с предоставлением скриншотов и пояснений;
    • Отправка инструкций по подтверждению адресов при несоответствии координат;
    • Работа со спорными кейсами и исключениями (например, техника продана до проверки).
    Подготовка и запуск

    На разработку процесса, обучение и настройку инструментов ушло около 1,5 недель. Ещё через неделю поддержка вышла в операционный режим.

  • Результаты:

    1. Удалось исключить лишние звенья коммуникации и сократить time-to-market при работе с обращениями.

    2. Все обращения обрабатываются в течение суток одним оператором без потери качества.

    3. Процесс устойчиво работает уже несколько месяцев.

    4. После обновления требований к проверке автомобилей планируется масштабирование линии.

Другие кейсы

Сбор Replay-атак для кибербезопасности

В течение 26 месяцев мы ежемесячно собирали 40 000 уникальных Replay-атак для обучения Face ID-модели клиента. Через краудсорсинг и автоматизированную валидацию данных нам удалось значительно повысить точность системы в распознавании фальсификаций.

Подробнее

Сбор данных для распознавания лиц в городе

Мы помогли клиенту обучить нейронную сеть для распознавания лиц в условиях сложной урбанистической среды, что позволило достичь точности до 96%. Благодаря эффективной организации процессов и контролю качества проект был выполнен раньше срока.

Подробнее
Все кейсы

Оставьте
заявку

Мы обязательно
свяжемся с вами!
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами Дмитрий,
менеджер по работе с клиентами
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами

    Нажимая кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на отправку и обработку своих персональных данных

    Ваша заявка успешно отправлена!

    Мы скоро свяжемся с вами для обсуждения деталей проекта