Запуск службы поддержки в онлайн-чатах с нуля
С нуля до эффективной линии поддержки: за 2 месяца мы построили систему, где клиенты получают ответы почти мгновенно. Узнайте, как нам это удалось.
-
- Индустрия:
- E‑commerce
-
- Длительность проекта:
- 2 месяца до выхода на целевые метрики
-
Результаты:
-
Время ожидания ответа сокращено с 2 минут до 4 секунд.
-
Существенно снижена нагрузка на голосовую линию и email-поддержку.
-
Уровень удовлетворенности клиентов вырос до CSAT 4,8.
-
Среднее время обработки обращения составило 4 минуты 48 секунд, при Error Rate 1,4%.
-
За два месяца сформирована устойчивая система метрик и обучения для дальнейшего масштабирования.
-
Другие кейсы
Тайные проверки работодателей на агрегаторе вакансий
Для крупного агрегатора вакансий, связывающего работодателей и соискателей, мы реализовали комплексную онлайн-проверку добросовестности работодателей и соответствия реальных условий вакансий заявленным.
Подробнее
Обучение LLM для банковского call-центра
Благодаря сотрудничеству с Data Light клиент смог обучить нейронную сеть, которая с точностью до 96% идентифицирует запросы на тему банковских депозитов. Это значительно повысило эффективность работы call-центра.
ПодробнееОставьте
заявку
Мы обязательно свяжемся с вами!
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы скоро свяжемся с вами для обсуждения деталей проекта