Обучение LLM для банковского call-центра
Благодаря сотрудничеству с Data Light клиент смог обучить нейронную сеть, которая с точностью до 96% идентифицирует запросы на тему банковских депозитов. Это значительно повысило эффективность работы call-центра.
-
- Индустрия:
- Банковское дело
-
- Длительность проекта:
- 50 дней
-
- Объем данных:
- 363 000 аудиофайлов
-
Результаты:
Полученные размеченные данные позволили обучить нейронную сеть, которая достигла точности 96% в идентификации запросов по банковским депозитам. Это улучшило работу call-центра, снизив операционные затраты на 27%.
-
“Модернизация наших систем была приоритетом для нашего банка. По рекомендациям IT-сообщества мы выбрали Data Light в качестве подрядчика, и благодаря их работе наш call-центр работает эффективно. Мы довольны сотрудничеством”.
Александр, руководитель IT-отдела
Другие кейсы
Сбор фотографий лысых мужчин для медицинского заказчика
Мы нашли быстрое и эффективное решение для сбора 200 наборов фотографий лысых мужчин с разных ракурсов. Благодаря подробному руководству мы разметили изображения по шкале Норвуда с высочайшей точностью.
Подробнее
Сбор данных для распознавания лиц в городе
Мы помогли клиенту обучить нейронную сеть для распознавания лиц в условиях сложной урбанистической среды, что позволило достичь точности до 96%. Благодаря эффективной организации процессов и контролю качества проект был выполнен раньше срока.
ПодробнееОставьте
заявку
Мы обязательно свяжемся с вами!
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы скоро свяжемся с вами для обсуждения деталей проекта