Обучение LLM для банковского call-центра
Благодаря сотрудничеству с Data Light клиент смог обучить нейронную сеть, которая с точностью до 96% идентифицирует запросы на тему банковских депозитов. Это значительно повысило эффективность работы call-центра.
-
- Индустрия:
- Банковское дело
-
- Длительность проекта:
- 50 дней
-
- Объем данных:
- 363 000 аудиофайлов
-
Результаты:
Полученные размеченные данные позволили обучить нейронную сеть, которая достигла точности 96% в идентификации запросов по банковским депозитам. Это улучшило работу call-центра, снизив операционные затраты на 27%.
-
“Модернизация наших систем была приоритетом для нашего банка. По рекомендациям IT-сообщества мы выбрали Data Light в качестве подрядчика, и благодаря их работе наш call-центр работает эффективно. Мы довольны сотрудничеством”.
Александр, руководитель IT-отдела
Другие кейсы
Тайные проверки для сервиса знакомств
Мы провели масштабную серию скрытых проверок на одном из сайтов знакомств, чтобы выявить потенциальные нарушения, а также понять, какие мессенджеры используют пользователи и зачем они переходят туда.
Подробнее
Сбор Replay-атак для кибербезопасности
В течение 26 месяцев мы ежемесячно собирали 40 000 уникальных Replay-атак для обучения Face ID-модели клиента. Через краудсорсинг и автоматизированную валидацию данных нам удалось значительно повысить точность системы в распознавании фальсификаций.
ПодробнееОставьте
заявку
Мы обязательно свяжемся с вами!
Дмитрий, менеджер по работе с клиентами
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы скоро свяжемся с вами для обсуждения деталей проекта